вторник, 9 декабря 2008 г.

Даешь Линукс! Хороший и разный!


В ПСПО входят дистрибутивы Линукс, основанные на AltLinux, но разнообразный мир свободных ОС Linux не ограничивается только ими. Я хочу представить Вам очень компактную, быструю и мобильную операционную систему PuppyRus-Linux. Она специально разработана для того, чтобы работать на слабых компьютерах с небольшим объемом оперативной памяти. Что мне понравилось в Puppy? Её способность загружаться и комфортно работать практически на любых компьютерах. Лично я установил её себе на flash диск и теперь Linux у меня всегда с собой! При этом на компьютере, где будет загружена Puppy, останутся целыми и невредимыми все данные. Установленную на компьютер ОС, например Windows, она даже не затронет.
Предлагаю всем желающим установить себе эту замечательную ОС и буду рад вам в этом помочь. Пишите мне в почту или через Skype
Афанасьев А.А.
e-mail: school2taseevo@gmail.com
skype-имя: teseevec

PuppyRus OS запущенна с CD-диска Версия PuppyRus Spring, последняя на Апрель 2008
Снимок из Beta-версий PuppyRus #1 Снимок из Beta-версий PuppyRus #2 Основные программы из комплекта PuppyRus Снимок из Beta-версий PuppyRus #3 PuppyRus и оконный менеджер XFCE Множество экземпляров PuppyRus, запущенных под VirtualBox

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Собственно говоря, впечатление от ОС Linux у меня самые положительные. Во-первых, потому, что она свободно распространяемая, во-вторых, достаточно простая и очень функциональная: обычно в дистрибутив включены все программы, необходимые пользователю для повседневной работы. И не нужно думать о регистрационных ключах и платить за программы огромные деньги! Мне нравится, что Linux для пользователя теперь имеет простой и дружественный интерфейс, причем полностью настраиваемый, как и сама операционная система. Ну и, конечно же, не восприимчива к эпидемиям всевозможных вирусов, как Windows, ставшая очень громоздкой, с кучей ненужных пользователю функций. Linux, в свою очередь, имеет куда большие возможностей в плане придания индивидуального внешнего вида рабочего окружения, чем Windows, но использует при этом гораздо меньше ресурсов ПК.